Car Hellas Rent a Car Zakynthos

Аренда Авто Закинтос

Прокат Авто Закинтос

Специальные предложения Закинтос, Греция
24/06 → 17/07

Закинф Порт Прокат автомобилей

Volkswagen Up
Mini Economy (A1)
от $ 26 / день
Выберите

Аргасси Аренда Автомобиля

Ford Focus
Large Hatchback (D1)
от $ 37 / день
Выберите

Автопрокат Василикос

Ford Focus Cabrio
Large Cabrio (G1)
от $ 54 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Агиос Николаос Порт

Hyundai I20
Medium Family (C1)
от $ 31 / день
Выберите

Прокат автомобилей Агиос Николаос Порт

Suzuki Jimny (Soft Top)
Compact 4x4 Jeeps (F1)
от $ 57 / день
Выберите

Циливи Прокат Авто

Hyundai I30
Large Hatchback (D1)
от $ 37 / день
Выберите

Прокат Авто Закинф Аэропорт

Kia Picanto
Economy (B1)
от $ 28 / день
Выберите

Аренда Авто Закинф Аэропорт

Seat Ibiza
Medium Family (C1)
от $ 31 / день
Выберите

Лаганас Аренда Авто

Nissan Evalia
Mini Vans 7 Seats (L1)
от $ 57 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Закинтос


Доверие Car Hellas Rent a Car Закинтос

Car Hellas Rent a Car Закинтос имеет многолетний опыт проката автомобилей и своей главной целью является отличное обслуживание клиентов. Он также может оказывать поддержку своим клиентам на протяжении всего срока аренды автомобиля. Найдите идеальный автомобиль для вас, среди сотен Car Hellas Rent a Car Закинтоси бронируйте. С роскошной роскошью, предлагаемой Car Hellas Rent a Car Закинтос, у вас будет доступ к таким направлениям, как: . Мы будем рады служить вам.

Остров .. тысячи лиц! Фавро Леванте, цветок востока против его западных завоевателей, Закинтос, является островом с множеством лиц. Космополитичные пляжи и традиционные горные деревни, небольшие таверны и рестораны с международной кухней, бары с современной музыкой и романтическими кантадами, Закинф, безусловно, очаровывает посетителя. Закинф, Цанте, расположен у подножия холма Бохалис и является столицей, а также первым портом острова. Отличный вид с холма Бохали будет незабываемым. Вы можете добраться до порта Закинтос на самолете, а также на самолете, так как на острове есть аэропорт (международный аэропорт Дионисиоса Соломоса), который находится всего в 6 км от города Закинтос. Каким бы способом вы ни решили отправиться в путешествие, по прибытии вас встретит представитель Car Hellas Rent a Car Закинтос, чтобы вы могли арендовать автомобиль по вашему выбору.

Закинтос Аренда Автомобиля Car Hellas

Car Hellas Rent a Car позволяет вам арендовать автомобиль даже в том месте, которое вы выбрали для своего пребывания на Закинфе. Откройте для себя восточную часть острова и отправляйтесь в Аликанас и Аликес, предположительно древнюю Аркадию, в качестве микенских ваз, найденных в этом районе. Это два прибрежных поселения с большим туристическим потоком, расположенные в северо-восточной части острова. Дюна на пляже Амуди, является продолжением пляжей Аликес и Аликанас, песчаного пляжа с кристально чистой водой, который подходит для сноркелинга. Пляж идеально подходит для отдыха и расслабления, так как здесь не так много людей. За рулем автомобиля Car Hellas Rent a Car в направлении северо-восточной части острова вы встретите пляж Агиос Николаос, известный как порт Агиос Николаос.

Поднимите и управляйте своим Прокат автомобилей Закинтос

Пляж находится рядом с волейбольной деревней Волимес, имеет кристально чистую воду и идеально подходит для отдыха с семьей. Также оттуда есть лодки, которые могут отвезти вас в Голубые пещеры и кораблекрушения, чтобы полюбоваться прекрасным синим цветом. Затем направляйтесь на юг к Закинфу. Прокат автомобилей от Car Hellas Rent a Car Закинф - отличное решение для вашего исследования, так как на острове есть много сокровищ, которыми стоит полюбоваться. Остановитесь в Акротири, небольшом поселке с крутым пляжем особой природной красоты, который был объявлен памятником Министерством культуры. В нескольких южных районах вы найдете свой прокатный автомобиль от Car Hellas Rent a Car Закинтос- рай природной красоты.

Посетите популярные туристические курорты с лучшими Закинтос Аренда Авто

Василикос сочетает в себе зеленые леса, оливковые рощи и виноградники с очаровательными пляжами. Под горами скрыты самые красивые песчаные пляжи не только острова, но и всего Ионического моря. Василикос известен тем, что многие его побережья являются местами гнездования черепах Каретта-Каретта и поэтому находятся под защитой Национального морского парка Закинфа. Очень тихий курорт, который предлагает все удобства, чтобы совместить ваш отдых с отдыхом и спокойствием. Следующая остановка ... Агиос Состис. Уединенная деревня, которая сочетает в себе спокойствие, отдых и дикие развлечения, так как она находится всего в 2 км от центра Лаганаса. Ночная жизнь Закинфа не останавливается здесь. Очень приятной является прогулка по улицам города с большим выбором ресторанов и баров, и если вы хотите остаться подольше, Аргасси вас не разочарует.

Для комфортных поездок Car Hellas Закинтос Прокат Авто это ответ!

Воспользуйтесь услугами Car Hellas Rent a Car из Закинфа и посетите две горные живописные деревни на острове, Агиос Кирикос и Агиос Лео. Агиос Кирикос - это традиционное тихое место с гостеприимными жителями и дружественной атмосферой. У Агиос Леона есть два лучших тайных секрета Закинфа, Порто Рокса и Лимниона. Острые скалы, которые ведут к глубоким, кристальным и холодным водам всех оттенков синего и зеленого. Закинф, остров впечатляющей красоты, с бесчисленным выбором, дает посетителю возможность совместить самые расслабляющие моменты и самое дикое веселье. Что бы вы ни решили, выберите из Car Hellas Rent a Car Закинтос, чтобы сопровождать вас в этой поездке!

Car Hellas Rent a Car Zakynthos

Car Hire Zante

Car Rental Zante

Special Offers Zante, Greece
01/01 → 08/05

Car Hire Zakynthos Airport

Hyundai I30 Automatic
Large Automatic (E1)
from $ 30 / day
Book Now

Car Rentals Vassilikos

Citroen Jumpy
Vans 9 Seats (H1)
from $ 48 / day
Book Now

Car Rental Agios Nikolaos Port

Hyundai Getz
Medium Family (C1)
from $ 18 / day
Book Now

Rental Cars Agios Nikolaos Port

Opel Astra
Large Family (D1)
from $ 22 / day
Book Now

Rent a Car Zakynthos Airport

Chevrolet Matiz
Mini Economy (A)
from $ 13 / day
Book Now

Argassi Car Rental

Kia Picanto
Economy (B)
from $ 16 / day
Book Now

Tsilivi Rent a Car

Hyundai Atos
Mini Economy (A)
from $ 13 / day
Book Now

Laganas Car Hire

Hyundai H1
Vans 9 Seats (H1)
from $ 48 / day
Book Now

Zakynthos Port Rental Cars

Fiat Punto
Medium Family (C1)
from $ 18 / day
Book Now

Rent a Car Zante


Trust Car Hellas Rent a Car Zante

Car Hellas Rent a Car Zakynthos has long-term experience in car hire and has as its main objective the excellent customer service. It can also provide support to its customers throughout the rental of the vehicle. Find the perfect car for you, among the hundreds of Car Hellas Rent a Car Zakynthos and book. With the luxurious luxury offered by Car Hellas Rent a Car Zakynthos, you will have access to destinations such as: . We will be happy to serve you.

An island .. thousands of faces! The Phavro of Levante, the flower of the east against its western conquerors, Zakynthos, is an island with many faces. Kosmopolitan beaches and traditional mountain villages, small tavernas and restaurants with international cuisine, bars with modern music and romantic cantades, Zakynthos certainly fascinates the visitor. Zakynthos, Tzante, is situated at the foot of the Bochalis hill, and is the capital as well as the first port of the island. The excellent view from Bochali Hill will be unforgettable. You can reach the port of Zakynthos by plane, as well as by plane, as the island has an airport (Dionysios Solomos International Airport), which is only 6 km away from the city of Zakynthos. Whichever way you decide to travel, on your arrival there will be a representative of Car Hellas Rent a Car Zakynthos, so that you can rent the vehicle of your choice.

Cheap Car Hire Zante by Car Hellas

Car Hellas Rent a Car enables you to rent a car even at the accommodation you have chosen for your stay in Zakynthos. Discover the eastern part of the island and go to Alykanas and Alykes, supposedly the ancient Arcadia, as the Mycenaean vases found in the area. These are two coastal settlements with great tourist traffic located in the northeastern part of the island. Dune at Amoudi Beach, is the continuation of the beaches of Alykes and Alykanas, a sandy beach with crystal clear waters that is suitable for snorkelling. The beach is ideal for relaxing and relaxing as it does not have so many people. Driving with your rental car, Car Hellas Rent a Car, towards the north-eastern part of the island, you will meet the beach of Agios Nikolaos, known as the port of Agios Nikolaos.

Pick-up and Drive your Zante Car Rental

The beach is next to the volley village of Volimes, has crystal clear waters and is ideal for enjoying moments of relaxation with your family. Also from there there are boats that can take you to the Blue Caves and the Shipwreck to admire the wonderful blue color. Then head south to Zakynthos. Car hire from Car Hellas Rent a Car Zakynthos is an excellent solution for your exploration, as the island has many treasures to be admired. Take a stop at Akrotiri, a small settlement with a steep beach of special natural beauty, which has been declared a monument by the Ministry of Culture. Several southern you will find your rental car from Car Hellas Rent a Car Zakynthos a paradise of natural beauty.

Visit popular tourist resorts with the best Rental Cars Zante

Vassilikos combines green forests, olive groves and vineyards with enchanting beaches. Below the mountains are hidden the most beautiful sandy beaches not only of the island but also of the entire Ionian Sea. Vassilikos is known because many of its coasts are nesting areas of Caretta-Caretta turtle and are therefore protected by the National Marine Park of Zakynthos. An extremely quiet resort that offers all the comforts to combine your holidays with relaxation and tranquility. Next stop ... Agios Sostis. A secluded village that combines tranquility, relaxation and wild entertainment as it is only 2 km from the center of Laganas. The nightlife of Zakynthos does not stop here. Very pleasant is the walk in the streets of the city with plenty of choices in bars and restaurants, and if you want to stay a little longer, Argassi will not disappoint you.

For comfortable rides, Car Hellas Zante Car Hire is the answer!

Take advantage of Car Hellas Rent a Car from Zakynthos and visit two mountainous picturesque villages on the island, Agios Kirykos and Agios Leo. Agios Kirykos is a traditional quiet place with hospitable residents and a friendly atmosphere. Agios Leon has two of the best hidden secrets of Zakynthos, Porto Roxa and Limnionas. Sharp cliffs that lead to deep, crystal and cold waters in all shades of blue and green. Zakynthos, an island of impressive beauty, with countless choices, gives the visitor the opportunity to combine the most relaxing moments and the wildest fun. Whatever you decide, choose Car Rentals from Car Hellas Rent a Car Zakynthos to accompany you on this trip!